Реклама в Google Ads

 

Что такое Google Ads?

 

Google Ads (Google Adwords) — сервис контекстной рекламы от компании Google.  Google Ads включает в себя множество различных инструментов для продвижения бизнеса в сети интернет. Google Ads является самым крупным и популярным рекламным сервисом в мире.

 

Какие виды рекламы есть в Google Ads?

 

Самый старый и известный в широких кругах вид рекламы — реклама в поиске Google. Это самый интуитивно понятный способ рекламирования своего бизнеса. Все знают слово «загуглить», чтобы что-то найти, соответственно, чтобы вас или ваши товары/услуги могли «загуглить» и найти и запускается реклама в поиске.

У рекламы в поиске Google есть большой плюс — горячий клиент, интересующийся тематикой вашего бизнеса. Но, есть и довольно большой минус — далеко не каждому эта реклама по карману из-за высокой конкуренции и высокой цене за клик.

 

Торговая реклама в Google — самое быстро растущее направление в Google рекламе в Беларуси.  Плюсы такой рекламы — низкая цена клика, высокие конверсии через корзину, широкая аудитория. Минусы —работает только в товарном бизнесе, строгие требования к сайту, часто длительная модерация.

 

Реклама в контекстно-медийной сети (КМС) — это реклама в сервисах Google и сайтах партнёрах. Как правило, в виде рекламного объявлением с небольшим текстом и изображением, но могут быть различные варианты. Плюсы рекламы в КМС — невероятно широкая аудитория и низкая цена клика. Минусы — не самая высокая конверсия, длительный период оптимизации, который требует относительного большого бюджета на период тестирования.

 

Видео реклама — ваша реклама в виде видеоролика, чаще всего на YouTube. Обычно используется крупными компаниями или в целях создания / поднятия имиджа. Как правило, видео реклама довольно дорогое удовольствие относительно других вариантов рекламы в Google Ads.

 

Реклама мобильных приложений — Если вы хотите рекламировать своё приложение этот вид рекламы для вас, он узконаправленный и не подходит большинству наших клиентов.

 

Какой вид рекламы в Google выбрать?

 

Всё зависит от целей, которые вы преследуете и бюджетов, которыми вы располагаете. Если ваша цель — продажа товара в интернет-магазине, то лучшим вариантом будет товарная реклама. Если цель узнаваемость бренда, то выбрать стоит видео рекламу и КМС. Нужно помнить, что каждый конкретный случай индивидуален, поэтому мы рекомендуем обратиться к нашему специалисту за консультацией.

 

Сколько стоит реклама в Google Ads?

 

Стоимость запуска рекламы в Google Ads состоит из двух частей:

 

  1. Рекламный бюджет.
  2. Стоимость работ по настройке, обслуживанию, оптимизации и внесению изменений в вашу рекламу.

 

Рекламный бюджет — можно пополнить через нас без комиссий. Главное помнить, что через нас деньги зачисляются с НДС.

Для тех, кто работает без НДС мы предложим работу через посредника, тем самым можно экономить до 10%.

Пополненный бюджет тратится на клики (CPC модель) т.е. вы платите за каждый клик. Вы не платите за время размещения рекламы или за показы.

Таким образом, ваш рекламный бюджет будет равен количеству кликов умноженному на цену клика. В каждом конкретном случае это может быть разная величина.

 

Стоимость работ — в разных рекламных и маркетинговых агентствах может быть не только разной, но и формироваться по разному принципу.

Чаще всего берут довольно крупную сумму за настройку со словами — «мы настроим хорошо». После чего рекламную кампанию передают вам не говоря о том, что рекламная кампания нуждается в регулярной оптимизации, контроле бюджетов и тд.

Кроме того, часто стоимость работ выше, чем рекламный бюджет, а значит каждая полученная конверсия в пересчете на потраченный рубль становится дороже более, чем в 2 раза…

Итог — негативный опыт сразу, либо спустя какое-то время, когда реклама перестаёт приносить результат…

 

Стоимость работ у нас зависит от рекламного бюджета напрямую. Мы берем скромный процент за регулярную работу с вашей рекламой. Соответственно, вы не рискуете тем, что вам сделают некачественную настройку и возьмут с вас за это большую сумму денег. Мы замотивированы регулярно улучшать вашу рекламу, контролировать бюджет, высылать промежуточные и итоговые отчеты, другими словами оказываем услугу «под ключ». Исходя из информации выше мы разработали для вас следующие тарифы:

 

Тарифы

Информация о тарифах несет ознакомительный характер. Стоимость указана в белорусских рублях. Зачисление средств на рекламный аккаунт и дальнейшее их использование осуществляется в долларах США.  Зачисление происходит по курсу Альфа-Банка в Беларуси для юридических лиц на день получения оплаты. Для просчета стоимости вашей рекламы обращайтесь к специалисту.

В отдельных случаях запуск возможен и по индивидуальным условиям и даже по CPA модели.

 

Какие услуги входят в тариф?

 

При работе с любым из тарифов с вами будет работать 3 специалиста.

 

Специалист по запуску онлайн бизнеса:

  • Проконсультирует по всем вопросам связанным с запуском рекламы.
  • Поможет сформировать техническое задание для специалиста по рекламе.
  • Поможет сделать запуск рекламы и передаст вас аккаунт-менеджеру.

Персональный аккаунт-менеджер:

  • Будет консультировать вас по всем вопросам, появляющимся в процессе работы.
  • Предоставлять промежуточные и итоговые отчеты по рекламе.
  • Согласовывать с вами правки в рекламе.
  • Уведомлять заранее об окончании рекламного баланса.
  • Консультировать по вопросам актов выполненных работ.
  • Ставить задачи специалисту по рекламе.
  • Консультировать вас по вопросам оптимизации и масштабирования рекламной кампании.

Специалист по рекламе:

  • Соберет необходимые ключевые слова и минус-слова, поможет с товарным фидом по необходимости.
  • Найдет подходящие для вашего бизнеса аудитории.
  • Создаст и настроит рекламный аккаунт и передаст вам доступы к нему.
  • Создаст рекламные объявления, разделит их по группам и рекламным кампаниям.
  • Подключит и настроит Google Analytics и Яндекс Метрику.
  • Подберет оптимальную стратегию для вашей рекламы.
  • Будет анализировать рекламный трафик, масштабировать эффективный, урезать не эффективный.
  • Проконтролирует бюджет.
  • Напишет промежуточные и итоговый отчет.

 

Таким образом, вы НЕ платите за настройку или «человекочасы», вы платите за регулярную работу с рекламой. Правки в рекламе бесплатны!

 

Что нужно для запуска рекламы?

 

  1. Подписать с нами договор.
  2. Сделать техническое задание.
  3. Оплатить счет.

 

Подробнее по всем вопросам вам проконсультирует наш специалист.

 

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности