Реклама в Meta (Facebook) / Instagram

 

Почему стоит запустить рекламу в Meta ?

 

На самом деле всё просто — Meta со своим Instagram даёт наиболее широкую аудиторию для рекламодателей. По данным на 2022 год, в Беларуси более 4.35 млн. человек активно пользуются социальными сетями, более 30% пользователей активно используют Instagram.

Instagram даёт доступ к молодой и наиболее активной аудитории, которая привыкла заказывать товары и услуги онлайн. Простыми словами, практически для любой ниши в Instagram можно найти свою аудиторию.

 

Какую рекламу лучше запустить?

 

Сразу отметим, речь будет только о привлечении трафика на сайты.

Если вы занимаетесь «товарным бизнесом», то лучше всего для вас подойдёт динамическая реклама в Facebook.

По опыту, отметим, что большая часть трафика в Беларуси будет приходить из Instagram.

 

 

Реклама будет максимально эффективной, если у вас широкий ассортимент, который подходит широкой аудитории.

Прелесть данного вида рекламы заключается в том, что человек всегда будет переходить на релевантную страницу сайта с интересующим его товаром, что минимизирует количество отказов.  Бонусом вы получаете пожалуй один из самых дешевых источников трафика, где цена клика может быть пару центов и даже менее, а значит, даже на скромный бюджет можно получить довольно высокий объем переходов на сайт, который в свою очередь может конвертироваться в высокий объем продаж.

Минусы, если их так можно назвать — ваш сайт должен позволять делать выгрузку в товарный фид, карточки товара должны быть хорошо заполнены, а фото должно быть максимально продающим. Ну и не забываем про модерацию, в Facebooke с этим строго…

 

Также, стоит протестировать запуск рекламы в сторис, т.к. инстаграм всё чаще используют именно для их просмотра.

 

 

Реклама подходит абсолютно для всех видов бизнеса и не требует каких-то особенных возможностей от вашего сайта. Ходят слухи, что именно этот вид рекламы может быть самым эффективным…

 

Ну и наконец «классика» — рекламный пост в инстаграм, который будет вести на страницу сайта. Как и сторис подходит абсолютно для любого вида бизнеса, как и сторис может быть очень эффективным и совсем не эффективным.

 

 

 

Что нужно для запуска через MKR DIGITAL ?

 

Специалист поможет подобрать вид рекламы, который подойдет именно вам. Поможет подобрать тариф, в соответствии с вашим бюджетом и масштабом рекламной кампании. Так же, со специалистом обсуждается техническое задание.

  • Подписать с нами договор и сделать оплату тарифа.
  • Предоставить доступы к Facebook, Яндекс Метрике сайта и Google Analytics 4 нашему техническому специалисту. (Мы помогаем с этим вопросом)
  • Далее делается запуск рекламных кампаний. За Вами закрепляется аккаунт-менеджер и специалист по рекламе.
  • Аккаунт-менеджер сопровождает вас во время всей рекламной кампании и высылает промежуточные и итоговые отчеты с рекомендациями от специалиста по рекламе.

 

Все индивидуальные момент обговариваются, мы идём на встречу, если нужно =)

 

Сколько стоит запуск такой рекламы?

 

Расчет стоимости лучше обсуждать с менеджером. т.к. для разных ниш бизнеса и регионов может потребоваться разный рекламный бюджет.

Т.к. расход рекламного бюджета идёт в USD, а оплата происходит в BYN, конечная стоимость может меняться, в зависимости от курса доллара.

Актуальные тарифы можно узнать у нашего менеджера.

Любой тариф будет состоять из 2х частей:

  1. Рекламный бюджет.
  2. Стоимость работ нашего агентства с вашей рекламной кампанией (обычно сумма от 15% до 29% от общего бюджета)

 

По любым вопросам, в том числе, не связанным с рекламой в соцсетях, обращайтесь к нашему менеджеру.

 

 

 

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности