Реклама в Meta (Facebook) / Instagram
Актуальные тарифы МКР Диджитал 2024-2025 в Meta Ads
Почему стоит запустить рекламу в Meta ?
На самом деле всё просто — Meta со своим Instagram даёт наиболее широкую аудиторию для рекламодателей. По данным на 2022 год, в Беларуси более 4.35 млн. человек активно пользуются социальными сетями, более 30% пользователей активно используют Instagram.
Instagram даёт доступ к молодой и наиболее активной аудитории, которая привыкла заказывать товары и услуги онлайн. Простыми словами, практически для любой ниши в Instagram можно найти свою аудиторию.
Какую рекламу лучше запустить?
Сразу отметим, речь будет только о привлечении трафика на сайты.
Если вы занимаетесь «товарным бизнесом», то лучше всего для вас подойдёт динамическая реклама в Facebook.
По опыту, отметим, что большая часть трафика в Беларуси будет приходить из Instagram.
Реклама будет максимально эффективной, если у вас широкий ассортимент, который подходит широкой аудитории.
Прелесть данного вида рекламы заключается в том, что человек всегда будет переходить на релевантную страницу сайта с интересующим его товаром, что минимизирует количество отказов. Бонусом вы получаете пожалуй один из самых дешевых источников трафика, где цена клика может быть пару центов и даже менее, а значит, даже на скромный бюджет можно получить довольно высокий объем переходов на сайт, который в свою очередь может конвертироваться в высокий объем продаж.
Минусы, если их так можно назвать — ваш сайт должен позволять делать выгрузку в товарный фид, карточки товара должны быть хорошо заполнены, а фото должно быть максимально продающим. Ну и не забываем про модерацию, в Facebooke с этим строго…
Также, стоит протестировать запуск рекламы в сторис, т.к. инстаграм всё чаще используют именно для их просмотра.
Реклама подходит абсолютно для всех видов бизнеса и не требует каких-то особенных возможностей от вашего сайта. Ходят слухи, что именно этот вид рекламы может быть самым эффективным…
Ну и наконец «классика» — рекламный пост в инстаграм, который будет вести на страницу сайта. Как и сторис подходит абсолютно для любого вида бизнеса, как и сторис может быть очень эффективным и совсем не эффективным.
Что нужно для запуска через MKR DIGITAL ?
- Проконсультироваться со специалистом (Вот его контакты).
Специалист поможет подобрать вид рекламы, который подойдет именно вам. Поможет подобрать тариф, в соответствии с вашим бюджетом и масштабом рекламной кампании. Так же, со специалистом обсуждается техническое задание.
- Подписать с нами договор и сделать оплату тарифа.
- Предоставить доступы к Facebook, Яндекс Метрике сайта и Google Analytics 4 нашему техническому специалисту. (Мы помогаем с этим вопросом)
- Далее делается запуск рекламных кампаний. За Вами закрепляется аккаунт-менеджер и специалист по рекламе.
- Аккаунт-менеджер сопровождает вас во время всей рекламной кампании и высылает промежуточные и итоговые отчеты с рекомендациями от специалиста по рекламе.
Все индивидуальные момент обговариваются, мы идём на встречу, если нужно =)
Сколько стоит запуск такой рекламы?
Расчет стоимости лучше обсуждать с менеджером. т.к. для разных ниш бизнеса и регионов может потребоваться разный рекламный бюджет.
Т.к. расход рекламного бюджета идёт в USD, а оплата происходит в BYN, конечная стоимость может меняться, в зависимости от курса доллара.
Актуальные тарифы можно узнать у нашего менеджера.
Любой тариф будет состоять из 2х частей:
- Рекламный бюджет.
- Стоимость работ нашего агентства с вашей рекламной кампанией (обычно сумма от 15% до 29% от общего бюджета)
По любым вопросам, в том числе, не связанным с рекламой в соцсетях, обращайтесь к нашему менеджеру.