Реклама в Яндекс Директ
Что такое Яндекс Директ?
Яндекс Директ — сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.
Какие виды рекламы мы запускаем в Яндекс Директ?
Реклама в поиске Яндекса — чаще всего наши клиенты обращаются к нам именно по настройке данного вида рекламы. Принцип работы простой — человек делает запрос в поисковике Яндекса и в поисковой выдаче видит релевантный своему запросу сайт. Чтобы ваш сайт был размещен в поисковике по конкретным запросам и запускают рекламу в поиске Яндекса.
Реклама в поиске Яндекса может быть нескольких видов:
- Обычные текстовые объявления.
- Динамическая реклама.
- Рекламный баннер в поиске.
- Товарная галерея.
- ЕПК (Единая перфоманс-кампания)
Реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекс) — не многие рекламодатели знают, но Яндекс на 80-90% это трафик из РСЯ. По нашему опыту реклама в Яндексе без использования РСЯ не приводит к достаточно значимому результату. РСЯ — это широкая аудитория, низкая относительно рекламы в поиске цена клика, заинтересованные посетители на сайте, которым необязательно делать запрос в поисковике. Грубо говоря — РСЯ это реклама с текстом и изображениям, которая размещается на тысячах сайтов сразу.
Реклама в РСЯ может быть нескольких видов:
- Графические объявления.
- Текстово-графические объявления.
- Смарт-баннеры.
- Ретаргетинг.
Какой вид рекламы в Яндексе выбрать?
На этот вопрос нет однозначного ответа…
Прежде всего мы рекомендуем обратиться к нашему специалисту, он на основе своего опыта подскажет, какая реклама с наибольшей вероятностью будет отвечать вашим потребностям и приведет к достижению целей. Чаще всего тестируются все возможные виды рекламы, после чего сравнивается их эффективность. Только после сравнения можно масштабировать наиболее эффективные виды рекламы (источники трафика) и сокращать, или даже выключать наименее эффективные.
Безусловно, многое зависит от вашего бизнеса, разные виды рекламы по разному работают на товарах и услугах, в B2B и B2C сегментах.
Актуальные тарифы МКР Диджитал 2024-2025 в Яндекс Директ
Информация о тарифах несет ознакомительный характер. Стоимость указана в белорусских рублях. Для просчета стоимости вашей рекламы обращайтесь к специалисту.
Стоимость запуска рекламы в Яндекс Директ состоит из двух частей:
- Рекламный бюджет.
- Стоимость работ по настройке, обслуживанию, оптимизации и внесению изменений в вашу рекламу.
Рекламный бюджет — можно пополнить через нас без комиссий. Главное помнить, что в «Яндекс Рекламу» деньги зачисляются с НДС.
Пополненный бюджет тратится на клики (CPC модель) т.е. вы платите за каждый клик. Вы не платите за время размещения рекламы или за показы.
Таким образом, ваш рекламный бюджет будет равен количеству кликов умноженному на цену клика. В каждом конкретном случае это может быть разная величина.
Стоимость работ — в разных рекламных и маркетинговых агентствах может быть не только разной, но и формироваться по разному принципу.
Чаще всего берут довольно крупную сумму за настройку со словами — «мы настроим хорошо». После чего рекламную кампанию передают вам не говоря о том, что рекламная кампания нуждается в регулярной оптимизации, контроле бюджетов и тд.
Кроме того, часто стоимость работ выше, чем рекламный бюджет, а значит каждая полученная конверсия в пересчете на потраченный рубль становится дороже более, чем в 2 раза…
Итог — негативный опыт сразу, либо спустя какое-то время, когда реклама перестаёт приносить результат…
Стоимость работ у нас зависит от рекламного бюджета напрямую. Мы берем скромный процент за регулярную работу с вашей рекламой. Соответственно, вы не рискуете тем, что вам сделают некачественную настройку и возьмут с вас за это большую сумму денег. Мы замотивированы регулярно улучшать вашу рекламу, контролировать бюджет, высылать промежуточные и итоговые отчеты, другими словами оказываем услугу «под ключ».
В отдельных случаях запуск возможен и по индивидуальным условиям и даже по CPA модели.
Какие услуги входят в тариф?
При работе с любым из тарифов с вами будет работать 3 специалиста.
Специалист по запуску онлайн бизнеса:
- Проконсультирует по всем вопросам связанным с запуском рекламы.
- Поможет сформировать техническое задание для специалиста по рекламе.
- Поможет сделать запуск рекламы и передаст вас аккаунт-менеджеру.
Персональный аккаунт-менеджер:
- Будет консультировать вас по всем вопросам, появляющимся в процессе работы.
- Предоставлять промежуточные и итоговые отчеты по рекламе.
- Согласовывать с вами правки в рекламе.
- Уведомлять заранее об окончании рекламного баланса.
- Консультировать по вопросам актов выполненных работ.
- Ставить задачи специалисту по рекламе.
- Консультировать вас по вопросам оптимизации и масштабирования рекламной кампании.
Специалист по рекламе:
- Соберет необходимые ключевые слова и минус-слова, поможет с товарным фидом по необходимости.
- Найдет подходящие для вашего бизнеса аудитории.
- Создаст и настроит рекламный аккаунт и передаст вам доступы к нему.
- Создаст рекламные объявления, разделит их по группам и рекламным кампаниям.
- Подключит и настроит Яндекс Метрику
- Подберет оптимальную стратегию для вашей рекламы.
- Будет анализировать рекламный трафик, масштабировать эффективный, урезать не эффективный.
- Проконтролирует бюджет.
- Напишет промежуточные и итоговый отчет.
Таким образом, вы НЕ платите за настройку или «человекочасы», вы платите за регулярную работу с рекламой. Правки в рекламе бесплатны!
Что нужно для запуска рекламы?
- Согласовать все детали запуска с нашим менеджером.
- Выслать свои реквизиты нашему менеджеру.
- Оплатить полученный вами счет.
- Мы работаем по публичному договору, он заключается по факту оплаты счета.
Подробнее по всем вопросам вас проконсультирует наш специалист.