Кейс интернет-магазина автоаксессуаров в Google Merchant Center

Кейс интернет-магазина автоаксессуаров

 

Ниша: Автоаксессуары

Цели и задачи: увеличить трафик и объем продаж.

Регион: Беларусь

Период: 17.05.2022 — по сей день (19.07.2024 дата публикации кейса).

Конструктор сайтов: deal.by

Инструменты: Google Merchant Center и Google Ads

 

 

На момент начала работы с нами в интернет-магазине было от 1500 до 2000 визитов в неделю.

Органический трафик постепенно падал, а от платного трафика отказались ввиду не окупаемости.

 

Ввиду того, что сайт клиента был создан на платформе deal.by была возможность массового экспорта товаров с помощью товарных фидов в xml формате.

Также, мы обратили внимание, что наш клиент активно продаёт товары через корзину — 3% всех заказов было именно через неё, хотя новые посетители конвертировались лишь с 1.14% вероятностью.

 

 

Проанализировав нишу клиента, его многотысячный ассортимент, примерный процент конверсий в заказ в корзину и ситуацию на рекламном рынке мы приняли решение работать именно с торговой кампаний Google т.к. в данном случае она позволила бы охватить большую горячую аудиторию, которая ищет товар в поиске, получить дешевый и максимально релевантный трафик, автоматическое обновление карточек товара клиента в рекламной выдаче.

 

На старте работ мы определили перечень товаров, которые нам необходимо рекламировать.

Мы зарегистрировали клиента в сервисе Google Merchant Center, загрузили туда все необходимые товары, связали всё с сервисом Google Ads и настроили торговую рекламу на ручном управлении ставками и бюджетов 5 usd в сутки (плавно поднимая его до 10), чтобы протестировать гипотезу.

Что это такое и как выглядит?

Это выдача карточек товаров над результатами поиска Google. Каждая карточка товара передаёт содержание страницы с товаром (фото, название, цену, акцию и название интернет-магазина.)

 

Уже в первый месяц работ посещаемость ресураса выросла на 368% до 5960 визитов в неделю благодаря платному трафику торговой кампании.

 

Рост заказов получили примерно пропорциональным. Начиная с 50 заказов в неделю за первый месяц мы вышли на показатель 95 заказов в неделю, бОльшая часть из которых напрямую или косвенно ассоциированы с нашей торговой кампанией в Google.

 

Важно — цена клика за отчетный период составила менее 2 центов! За скромный бюджет в 247.04 $ мы получили 13 240 кликов, 127 заказов в корзине (цена заказа 3.3 usd). Кроме того, большая часть заказов при этом поступило через звонок, каждый 10й клик заканчивался звонком.

 

Таким образом, стало понятно, что реклама сверх рентабельна, и 2й задачей стала — масштабирование с минимальной потерей рентабельности!

Спойлер — у нас всё получилось удачно, с клиентом мы сотрудничаем более двух лет. Среднемесячный трафик выше 35000, а растущую цену клика мы неоднократно сбивали, так что средняя выходит всё еще 0.02 usd.

За 2 года небольшой интернет-магазин  вложил 17 500 usd в трафик, получил 778тыс+ кликов, более 8000 заказов через корзину и по разным оценкам до трёх раз больше заказов через другие способы (телефон, мессенджеры, почта и тд.)

 

На сегодняшний день мы работаем на комфортных для клиента 26 usd в сутки, которые дают максимальную эффективность клиенту, учитывая его возможные мощности и ассортимент. В случае, если клиент согласится увеличивать рекламные бюджеты, ставку за клик и ассортимент мы будем готовы существенно увеличить объемы получаемого трафика из поиска Google.

 

К слову, даже с такими невысокими бюджетами и ставками можно конкурировать с флагманами рынка и маркетплейсами. Также, на скриншоте ниже виден потенциал, на сколько сильно можно нарастить долю выкупаемых показов при увеличении ставок и бюджетов.

 

Работа над рентабельностью рекламы:

Безусловно, при большом ассортименте у товаров может быть разная марженальность, кроме того, разные товары имеют разную конверсию, по этой причине мы регулярно предоставляем отчетность клиенту в виде выгрузки результативности по каждому отдельно взятому товару. Если какой-то товар начинает «работать в минус», его либо ротируем, либо выносим в отдельную рекламную кампанию со сменой рекламной стратегии, либо вносятся правки клиентом (цена, изображение, акция и тд.)

 

 

Итоги:

Даже с небольшим бюджетом с помощью перфоманс рекламы (в данном случае торговой кампании Google) можно получить ежемесячные миллионные охваты, десятки тысяч горячего трафика и множество заказов.

Если вы занимаетесь товарным бизнесом и по какой-то причине всё еще не освоили этот инструмент — срочно осваивайте! Мы можем помочь с этим=)

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности