Кейс производителя ленточных пил — цель: вывод в ТОП поисковика Яндекса
Кейс производителя ленточных пил
Ниша: Ленточные пилы
Цели и задачи: Быть в ТОПе Яндекса по целевым запросам в рамках ограниченного бюджета.
Регион: Беларусь
Период: 17.05.2022 — по сей день (22.07.2024 дата публикации кейса).
Конструктор сайтов: deal.by
Инструменты: Яндекс Директ (Поиск и РСЯ)
В мае 2022 года к нам обратился клиент с четкой задачей — необходимо было собрать и согласовать конкретный перечень целевых ключевых слов для поисковой рекламной кампании.
Мы приступили к работе, однако, сразу выяснилось несколько нюансов…
Прежде всего, большая часть поисковых запросов были с очень низкой частотностью, а клиент наотрез отказывался их расширять… Уже по ходу первого месяца мы поняли, что согласованные ключи попросту «отлетают» в статус «мало показов» из-за чего показ рекламных объявлений прекращался.
Решение было довольно простое — объединение ключевых слов в группы для увеличения частотности, кроме того, добавление автотаргетинга с тотальной ежедневной минусовкой получаемого «мусора». Таким образом нам удалось собрать достаточное количество ключевых слов-синонимов, с которыми в конечном счете согласился клиент, а рекламная кампания стала более живая за счет регулярного добавления новых запросов пользователей.
По итогам первого полноценного месяца июня мы вышли на среднее место показа 1.71, средняя место клика 1.30. Цену клика удалось сбить с 3 рублей заявленных до 1.02. При этом нам удалось получить высокий CTR 19.93% благодаря качественно собранным ключам и релевантным продающим объявлениям.
В то же время, нам стало очевидно, что с такой ценой за клик рентабельность рекламных кампаний может оказаться отрицательной. Тем не менее, клиент настаивал исключительно на поисковой рекламе вне зависимости от того, сколько будет стоить клик…
Путём долгих разговоров нам удалось согласовать около 10% бюджета на РСЯ. В РСЯ мы поставили небольшой недельный бюджет, в отличии от поиска, где использовали ручное управление ставками, а в качестве аудитории брали не только низкочастотные ключи, но и уже прогретую аудиторию сайта и базы.
Таким образом, за последних 2 года среднее место показа осталось практически без изменений — 2.05, как и место клика — 1.36, но в то же время, нам удалось нарастить объем целевого трафика более, чем в двое не изменяя при этом бюджет.
Среднюю цену клика мы сбили по кампании до 0.62 руб и сделали более 565тыс показов только по самой горячей аудитории.
Итоги:
Кейс довольно простой с одной стороны — нет ничего сложного вывести сайт в топ и получить высокий CTR, Но с другой стороны кейс показывает, что нужно прислушиваться к мнению специалистов для того, чтобы рекламная кампания была рентабельной!
Результат работы — Все пожелания клиента выполнены, бюджет не увеличен, реклама рентабельна — клиент с нами более двух лет по итогам!