Используйте новые инструменты Google для оптимизации своей стратегии на основе собственных данных!
Используйте новые инструменты Google для оптимизации своей стратегии на основе собственных данных!
В условиях изменяющегося подхода к конфиденциальности данных критически важно разработать надёжную стратегию, основанную на собственных данных. В свете новых законов и технологических изменений Google стремится создавать инструменты, которые помогут рекламодателям достигать успеха, учитывая потребительские предпочтения.
Ранее в этом году Google обновил API режима согласия, добавив два новых параметра для более точного сбора данных о согласии. Google также представляеn два новых инструмента: диагностику тегов и расширенные настройки управления согласием, которые помогут вам эффективно собирать и использовать собственные данные с учётом согласия пользователей.
Точное отслеживание с помощью Google Диагностики тегов
С помощью нового инструмента диагностики тегов вы можете собирать важные данные о состоянии тегов Google прямо в Google Менеджере тегов, Google Рекламе и Google Аналитике. Этот инструмент, встроенный в интерфейс, помогает быстро анализировать состояние аккаунта, выявлять потенциальные проблемы, влияющие на отслеживание, и получать рекомендации по их устранению. Вся информация о готовности вашего решения для отслеживания теперь доступна на одной странице, что упрощает сбор и использование собственных данных. Диагностика тегов проверяет настройки отслеживания на вашем сайте и уведомляет о возможных проблемах, таких как:
- Наличие необходимых тегов для связывания конверсий, чтобы сопоставить данные рекламы с действиями пользователей на сайте;
- Нарушение порядка команд в коде сайта;
- Отсутствие тегов Google на других сайтах или страницах.
Google планирует продолжать расширять возможности диагностики, поэтому регулярно проверяйте настройки тегов для оптимизации их работы.
Упрощённая настройка управления согласием
Для упрощения настройки баннера с запросом согласия и реализации режима согласия Google запускает интегрированное решение, совместимое с несколькими партнёрскими CMP. Эта интеграция упрощает создание баннера с запросом согласия и позволяет запустить режим согласия непосредственно из интерфейса тега Google в Google Рекламе, Google Аналитике и Google Менеджере тегов. Это решение укрепляет доверие и повышает прозрачность в отношениях с пользователями из стран ЕЭЗ. Интегрированная настройка CMP предлагает следующие преимущества:
- Простые инструкции, учитывающие особенности ваших настроек.
- Интеграция с CMP для подключения к различным поставщикам (consentmanager, Cookiebot от Usercentrics, iubenda, Usercentrics) или следование пошаговым рекомендациям.
- Лёгкое размещение баннера, которое можно выполнить вручную или с помощью Google Менеджера тегов всего за несколько кликов.
Новые функции упрощают управление согласием и помогают укрепить доверие клиентов. Они будут постепенно внедряться во все аккаунты в течение нескольких недель.
Собственные данные являются ключевым элементом для будущих успехов. Google постоянно улучшает инструменты, чтобы помочь вам эффективно использовать собственные данные. Изучите диагностику тегов и интегрированные настройки CMP, чтобы максимально использовать возможности собственных данных.