Офферный ретаргетинг в Яндекс Директ
Офферный ретаргетинг в Яндекс Директ — что это и как запускать?
Настройка офферного ретаргетинга проста и интуитивно понятна. Для этого необходимо подключить опцию на уровне группы объявлений. Затем следует создать объявление типа «Страницы каталога», указать источник страниц каталогов и выбрать соответствующие товары с помощью фильтров.
Где подключается офферный ретаргетинг?
В «Условиях показа объявлений в Рекламной сети» можно добавить офферный ретаргетинг.
Для чего нужен офферный ретаргетинг?
Эта дополнительная функция позволяет рекламным объявлениям «догонять» пользователей в Рекламной сети Яндекса, которые проявили интерес к определённым товарам на вашем сайте. Она будет показывать им объявления с похожими товарами, что способствует повышению вовлеченности и увеличению вероятности покупки.
Согласно опросу Яндекс Рекламы, 63% пользователей, совершающих покупки в интернете, обращают внимание на каталоги товаров. Такое же количество покупателей хотели бы видеть на сайтах магазинов больше подборок по темам. Кроме того, 75% готовы рассматривать не только предложенные товары, но и аналогичные варианты.
С учётом современных потребительских тенденций, в Директе внедрены новые возможности для рекламы страниц каталогов. Теперь рекламодатели могут продвигать не только отдельные товары, но и страницы каталогов с помощью «офферного ретаргетинга». Эта функция позволяет пользователям видеть в рекламных объявлениях не только товары, которые они уже просматривали, но и каталоги или товары из этих каталогов.
Офферный ретаргетинг помогает стимулировать продажи, анализируя ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и показывая релевантные объявления о просмотренных каталогах или интересующих предложениях. Это увеличивает вероятность покупки. Если одновременно запущены товарные объявления и страницы каталогов, офферный ретаргетинг будет работать для обоих типов объявлений, способствуя большему числу конверсий. Инструмент также доступен для групп, где размещены только страницы каталогов. В Товарной кампании офферный ретаргетинг активируется по умолчанию.
Рекомендация для ретаргетинга
Для максимальной эффективности ретаргетинг рекомендуется настраивать в отдельной кампании. Оптимально делать это после запуска основной рекламы, когда соберётся достаточно данных для формирования наиболее релевантных аудиторий. Такой подход позволяет лучше настраивать рекламные показы и повышает результативность performance-рекламы.