Как создать и настроить цель на «сенкью пейдж» в Яндекс Метрике?
Что такое "Сенкью пейдж" (Thank you page) ?
«Thank You Page» (страница благодарности) – это веб-страница, которую пользователь видит после выполнения определенного действия, например, отправки формы, совершения покупки или подписки. Эта страница предназначена для подтверждения успешного выполнения действия и выражения благодарности пользователю за его взаимодействие с веб-сайтом.
На «thank you page» часто размещается информация о следующих шагах или деталях заказа, а также контактная информация для вопросов или поддержки. Кроме того, эта страница может содержать дополнительные элементы, такие как предложения или рекомендации продуктов или услуг.
«Thank You Page» также часто используется в маркетинге и аналитике для отслеживания конверсий и оценки эффективности различных кампаний. При анализе данных маркетологи могут измерять, сколько пользователей достигло «thank you page», что дает представление о успешности определенных маркетинговых стратегий.
Как с помощью "Сенкью пейдж" сделать цель в Яндекс Метрике?
Пожалуй, нет ничего проще…
Для начала, у вас должна уже существовать эта самая «Сенкью пейдж» на вашем сайте.
Очень рекомендуем, не делать на эту страницу ссылок, в том числе из меню, а лучшее вообще её скрыть из индекса… Главное, что нужно от этой страницы — её URL, по которому вы и будете настраивать цели и отслеживать статистику. Содержимое страницы чаще всего не сильно важно, по этому большинство маркетологов просто пишут «Спасибо!» или «Спасибо, мы свяжемся!
Короче, когда вы сделали себе крутую (на ваш взгляд) страницу, смело переходите в Яндекс Метрику.
В Метрике, находим раздел «Цели» и нажимаем в нём кнопку «Добавить цель».
Дальше, в появившемся окне придумываем название для вашей цели. Название может быть любым, главное, чтобы вы потом поняли что это…
Тип условия задаём «Посещение страниц», в условие вставляем конечный URL вашей «спасибо страницы»…
Если вы продвинутый пользователь метрики, можете включить цель в ретаргетинг и даже «Доход» от цели, если умеете его высчитывать…
В конце не забываем нажать на кнопку «Добавить цель».
Пример, работающей цели по сенкью пейдж
Если вы занимаетесь услугами, сенкью пейдж — это самый простой и удобный способ фиксации лидов (заявок от клиентов) у себя в CRM.
Например мы используем CRM Битрикс24, по этому мы добавляем форму из Битрикса к себе на сайт. Вот пример такой формы:
После того, как наш лид (потенциальный клиент) оставляет свой контакт, он попадает на «спасибо страницу».
Мы же получаем к себе лида в CRM…
Конечно, на данную цель можно и нужно оптимизировать рекламу и даже в отдельных случаях переходить на оплату по CPA модели.
Заключение
Конечно, можно придумать множество ситуаций, когда данная цель будет очень круто работать. Безусловно, можно «сенкью пейдж» делать более интересной, интерактивной, заставляющей делать дополнительные действия…
Всё зависит от ваших потребностей и фантазий.
Если же вы считаете, что вам может быть полезна данная цель, но вам нужна помощь профессионалов, обращайтесь в наше агентство — мы поможем вам с настройкой Яндекс Метрики, Гугл Аналитики и много с чем ещё =)