Как узнать в каком регионе самый большой спрос на ваш товар или услугу?

Как узнать регион, где обитает большая часть ваших клиентов?

Если в вашем регионе вам уже тесно, либо не тесно, но в принципе очень депрессивно, возможно пора задуматься о том, чтобы искать клиентов за пределами вашего региона…

Чтобы ваш выбор пал на корректный регион, рекомендуем промониторить спрос заранее, и в этом вам поможет данная статья.

Что будем делать?

Первое, что вам стоит сделать — перейти в сервис Яндекс Вордстат.

В нём пишем коммерческий поисковый запрос вашего товара или услуги, но желательно писать максимально широкий запрос. Например, если вы продаёте слонов, пишите купить слона». И нажмите на кнопку «Подобрать».

Ну, а дальше смотрите цифры по каждому региону. Числа, которые вы увидите означают количество показов в месяц в поисковике Яндекса. И если вы решитесь продавать своих слонов, например в Екатеринбурге, то знайте, что вы не сможете их показать в поисковике Яндекса более чем 1500 раз, если конечно не пойдёт рост спроса…

Так же, вы можете любой регион сравнить с другим. Например, если вы уже продаёте своих слонов по Тюменской области и вы хотите многократно вырасти в продажах, то выбор Екатеринбурга вам скорее всего не поможет и придётся их показывать в Москве…

Но, не одним Яндексом едины. Во многих регионах ( в большей части нашей планеты) Гуглом пользуются в десятки, сотни и тысячи раз чаще. По этому, если вы решите продавать своих слонов чуть шире, чем по России, то обязательно смотрите в Гугле. Это поможет вам сделать сервис Google Trends.

Переходим в сервис, пишем наш запрос, выбираем регион «по всему миру».

Далее обязательно поставьте галочку на пункт «Включить регионы с малым количеством запросов». Хотя это не обязательно вам поможет, т.к. Гугл тренд очень не любит показывать статистику по малопопулярным запросам..

В любом случае, вы сможете нажать на название региона, например «Россия» и вы увидите разбивку по Субрегиона, а если вам повезет, то и по городам.

Также, нужно понимать, что Гугл Трендс не показывает вам точные цифры по количеству запросов, он лишь показывает тренд в процентах.

Кроме того, в России (по состоянию на начало 2024 года) не доступна Гугл реклама, по этому вы не сможете воспользоваться инструментов «Планировщик поисковых запросов» от Google.

Если же вы планируете продавать своих слонов за пределами Российской Федерации, то планировщик вам вполне поможет.

Для того, чтобы проверить спрос по конкретному региону в Google Keyword Planner, вам понадобится авторизоваться в аккаунте Google Ads. Если его нет, то придётся создать…

После перехода в аккаунт Google Ads перейдите на вкладку» Инструменты и настройки», а далее в «Планировщик ключевых слов».

Далее переходите в «Найдите новые ключевые слова».

Далее пишите ваш запрос, выбирайте регион, по которому вы хотите получить статистику и нажмите «получить результаты».

Далее Гугл выдаст вам статистику по вашему запросу или нескольким запросам с указанием частотности запросов. например по Беларуси это выглядит так:

Заодно и конкуренцию посмотрите и динамику изменения спроса…

Безусловно есть примерно миллион нюансов и, если вы хотите действительно качественно проверить спрос, одной статьи и этих инструментов вам будет не достаточно.

Лучше довериться профессионалам, вот кстати их контакты. 

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности