Настройка цели в Google Analytics 4 на конверсию через Thank you page

Как настроить цель в Google Analytics 4 через «Thank you page»?

 

Что такое «Thank you page» и для чего она нужна?

Thank you page — это самый простой, надежный и широко применимый способ отслеживания лида (заявки) через сайт.

Работает это следующим образом: пользователь заходит на сайт, оставляет свои контакты через форму обратной связи, после чего видит страницу: «Спасибо, мы с вами свяжемся!»

Данная малозначимая на первый взгляд страница на самом деле имеет хоть и скрытый для многих, но вполне важный скрытый смысл, так как именно она позволяет отслеживать заявки в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Инструкция по созданию цели «Thank you page» в Google Analytics 4 с использованием GTM.

Для создания цели-конверсии необходимо настроить триггер и тег в GTM на основе имеющегося URL.

В GTM необходимо перейти во вкладку “Триггеры” и нажать “Создать”:

Указываем название триггера — “Thank You Page” и нажимаем по центру области для выбора типа триггера:

Выбираем тип “Просмотр страницы”:

Указываем условие активации триггера — “Некоторые просмотры страниц”, из раскрывающегося списка переменных выбираем “Page URL”содержит — и прописываем ту часть URL, которая свидетельствует о посещении финальной страницы на сайте (в нашем случае — thankyou).

Сохраняем триггер:

Далее переходим в раздел “Теги”:

Если ранее тег GA4 в GTM не был создан, то создаем сначала его, если уже есть, то переходим сразу на 2 пункта ниже.

В разделе “Конфигурация тега” выбираем Google АналитикаТег Google:

Указываем идентификатор счетчика GA4 (G-XXXXXXX из кабинета Аналитики), в качестве Триггера выбираем All Pages (это позволит счетчику GA4 собирать данные на каждой странице сайта) и нажимаем Сохранить:

Если счетчик GA4 уже есть в разделе “Теги”, создаем непосредственно Тег для активации нашей конверсии Thank you page.

Для этого в области с тегами нажимаем “Создать”, указываем название тега с пометкой, что это тег для GA4 (например, “GA4 — Thank you page”), выбираем тип тега Google Аналитика: Событие GA4.

Прописываем идентификатор GA4 (G-XXXXXXX).

В поле “Название события” указываем название конверсии, которое будет отображаться в дальнейшем в GA4 (например, thank you page).

В качестве Триггера активации выбираем созданный ранее триггер “Thank you page” и нажимаем “Сохранить”:

Теперь в рабочей области появился тег GA4 для события Thank you page.

Публикуем изменения в контейнере, нажав на кнопку “Отправить”:

На сайте делаем тестовое выполнение цели, чтобы активировать работу конверсии.

Теперь в счетчике GA4 в разделе “События” в течение 24 часов появится наше событие “thank you page”, помечаем его как ключевое событие, передвинув ползунок в синее положение:

Готово! Не забываем также импортировать конверсию в аккаунт Google Рекламы.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности