Настройка конверсий (событий) в GA4 для сайтов на deal.by
Настройка конверсий в GA4 для сайтов на deal.by
Показатель конверсии на сайте компании определяется по настроенным конверсиям. Важнейшими показателями для сайта компании, за которыми необходимо следить и за которыми важно знать конверсию, являются:
- Количество оформленных заказов на сайте компании.
- Количество добавлений товара в корзину.
- Количество сообщений, отправленных компании через сайт компании.
- Количество скачиваний прайс-листа с сайта компании.
- Количество кликов по телефону в меню на мобильной версии сайта.
- Количество наведений курсора на номера телефонов по десктопной версии сайта.
Ниже описаны, какие события соответствуют этим показателям.
-
purchase
Количество оформленных заказов на сайте компании*
-
add_to_cart
Количество добавлений товара в корзину
-
contact_now_finish
Количество сообщений, отправленных компании через сайт компании
-
cs_price_list
Количество скачиваний прайс-листа с сайта компании
-
call_phones
Количество кликов на номер телефона в меню на мобильной версии сайта
-
hover_phones
Количество наводок курсора на номера телефонов на десктопной версии сайта
*событие purchase в GA4 автоматически включено как “конверсия” и в дополнительных настройках не требуется.
Чтобы эти события фиксировались в GA4 как конверсии, для указанных выше событий необходимо включить опцию “Пометить как конверсию”. Для этого в GA4 переходим в раздел Конфигурация — События и напротив соответствующего события включаем опцию «отметить как конверсию».
После этого событие, которое мы обозначили как конверсия, будет доступно в отчетах GA4.
Данные по ней начинают собираться с момента, когда обозначили ее как конверсия. Данные за прошедший период не предусмотрены.
Важно — другие события не будут работать или будут работать с огромной неточностью на сайтах deal.by
Частые вопросы / ответы по теме.
Нет, на deal.by предусмотрен конкретный перечень событий в GA4. Любые другие события, которые будут созданы в GA4 на сайте deal.by могут и, скорее всего будут работать некорректно...
Нет, нельзя!
- Используются разные системы подсчета данных.
- Обе системы теряют часть данных, особенно на внешнем трафике (трафик, который попадает на сайт в обход каталога deal.by). GA4 на deal.by может потерять до 80% данных. По нашей информации средняя потеря данных составляет 30-40%