Настройка конверсий (событий) в GA4 для сайтов на deal.by​

Настройка конверсий в GA4 для сайтов на deal.by

Показатель конверсии на сайте компании определяется по настроенным конверсиям. Важнейшими показателями для сайта компании, за которыми необходимо следить и за которыми важно знать конверсию, являются:

  • Количество оформленных заказов на сайте компании.
  • Количество добавлений товара в корзину.
  • Количество сообщений, отправленных компании через сайт компании.
  • Количество скачиваний прайс-листа с сайта компании.
  • Количество кликов по телефону в меню на мобильной версии сайта.
  • Количество наведений курсора на номера телефонов по десктопной версии сайта.

Ниже описаны, какие события соответствуют этим показателям.

  • purchase

    Количество оформленных заказов на сайте компании*

  • add_to_cart

    Количество добавлений товара в корзину

  • contact_now_finish

    Количество сообщений, отправленных компании через сайт компании

  • cs_price_list

    Количество скачиваний прайс-листа с сайта компании

  • call_phones

    Количество кликов на номер телефона в меню на мобильной версии сайта

  • hover_phones

    Количество наводок курсора на номера телефонов на десктопной версии сайта

*событие purchase в GA4 автоматически включено как “конверсия” и в дополнительных настройках не требуется.

Чтобы эти события фиксировались в GA4 как конверсии, для указанных выше событий необходимо включить опцию “Пометить как конверсию”. Для этого в GA4 переходим в раздел Конфигурация — События и напротив соответствующего события включаем опцию «отметить как конверсию». 

После этого событие, которое мы обозначили как конверсия, будет доступно в отчетах GA4.

Данные по ней начинают собираться с момента, когда обозначили ее как конверсия. Данные за прошедший период не предусмотрены.

Важно — другие события не будут работать или будут работать с огромной неточностью на сайтах deal.by

Частые вопросы / ответы по теме.

Нет, на deal.by предусмотрен конкретный перечень событий в GA4. Любые другие события, которые будут созданы в GA4 на сайте deal.by могут и, скорее всего будут работать некорректно...

Нет, нельзя!

  1. Используются разные системы подсчета данных.
  2. Обе системы теряют часть данных, особенно на внешнем трафике (трафик, который попадает на сайт в обход каталога deal.by). GA4 на deal.by может потерять до 80% данных. По нашей информации средняя потеря данных составляет 30-40%

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности