Требования к объявлениям в поиске Google

Как правильно составить объявление для поиска в Google Ads?

 

Прежде всего, нужно понимать, что текстовые объявления в Google Ads состоят из разных элементов. В объявлениях есть — до трёх заголовков, отображаемая ссылка, текст объявления и дополнительные объекты. Ниже разберем более подробно структуру объявлений на примерах.

 

Любое рекламное объявление в поиске Google начинается с пометки «Реклама». Рекламодатели иногда спрашивают, можно ли убрать эту пометку? Ответ — нет, нельзя убрать!

 

 

Далее в объявлении идёт конечный URL и отображаемый URL.

 

Конечный URL — страница, куда попадает пользователь при нажатии на объявление.  Данный URL можно поменять только в случае изменения страницы, на которую будет переходить пользователь.

Отображаемый  URL или Путь (Path) — прописывается вручную при создании объявлений. Может содержать 2 пути по 15 символов в каждом. Используется обычно для более подробного описания страницы, на которую будет отправлен пользователь.

 

 

Заголовки — это самая видимая и важная часть объявления.  В идеале они должны включать слова, которые люди используют при поиске. В текстовых объявлениях используются три заголовка. Максимальная длина каждого из них – 30 символов. Заголовки разделяются вертикальной чертой (было ранее) и могут показываться в разных сочетаниях. Это зависит от устройства, с помощью которого потенциальный клиент просматривает рекламу.

 

 

Далее описание — это более подробная информация о вашем продукте. Описания может быть 2, каждое до 90 символов. Но, мы не рекомендуем писать заполнять все 180 символов, т.к. часть может быть сокращена…

 

Так же, в объявлениях в поиске Google есть объекты. Один из объектов — Уточнения.

Уточнения — небольшие фразы, как правило продающего содержания, зачастую не связанны напрямую с вашим товаром или услугой. Например, «бесплатная доставка», «рассрочка платежа» и тд. Вы можете добавить до 4 уточнений, каждое их которых длиной не более 25 символов. Как и в случае с описанием мы не рекомендуем использовать все символы.

 

 

Быстрые ссылки — еще один вид объектов. В быстрые ссылки обычно добавляют похожие товары или услуги, страницу с акциями и распродажами, другие полезные страницы для клиента. Длинна быстрых ссылок до 25 символов их так же может быть 4.

 

 

 

Обращаем внимание, что  сейчас используют адаптивные объявления, где прописывает большое количество заголовков, описаний, объектов и тд. Сам Google «перемешивает» всё выше перечисленное и создаёт объявление.  Такой вариант на дистанции даёт наиболее высокие результаты, ведь Google будет стараться показывать наиболее эффективное объявление по вашей стратегии.

 

P.S. все приведенные выше примеры взяты из открытых источников и не являются примером работ нашей компании. Актуальность информации проверяйте в первоисточнике — справке Google рекламы, т.к. Google «не стоит на месте».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности